Тема: «Домашние птицы»

***

Возле дома, на горе, Дети соединяют над головой пальцы обеих рук.
Гуляют птицы во дворе. Двигают по столу указательными и средними пальцами рук.
Птицы очень важные –
Не дикие, домашние:
Утка с утятами,
Гусыни с гусятами, Поочерёдно соединяют пальцы рук (большой с большим, указательный с указательным и т.д.)
Курицы с цыплятами,
Индюшки с индюшатами,
Перепёлки с перепелятами.
Птичница их позвала, Полусогнутыми пальцами обеих рук по направлению к себе «зовут».
Всем насыпала зерна. Имитируют движение «сыплем зерно».
Птицы прибежали, Быстро бегают указательными и средними пальцами по столу.
Всё зерно склевали.

***

По двору петух гуляет Ходят по помещению.
Лапой землю разгребает, Имитация движения.
Если зёрнышко найдёт – Наклон головы вниз.
Сразу он его склюёт.
Крыльями замашет, Поднимают и опускают руки.
Весело запляшет. Высоко поднимают ноги, согнутые в коленях.
Закричит: «Ку-ка-ре-ку!» Кричат, вытянув шею.
Ах, как вкусно петуху! Круговое поглаживание живота по часовой стрелке.

Гусь

- Где ладошка? Тут? Ладонь прячется за спиной.
- Тут! Показать ладонь.
- На ладошке пруд? Правая рука посередине левой ладони обводит круг.
- Пруд!
Палец большой – гусь молодой, Загибать по очереди пальцы, начиная с большого.
Указательный – поймал,
Средний – гуся ощипал,
Этот палец – печь топил.
Этот палец – суп варил.

***

Есть у мамы курицы
Пять маленьких цыплят – Показать пять пальцев.
Жёлтых, пушистых, весёлых ребят.
Первый цыплёнок лапкой гребёт, Загибают по очереди пальцы.
Второй вместе с мамой зёрна клюёт,
Третий цыплёнок играет с жуком.
Четвёртый нашёл червяка под листом,
Пятый цыплёнок бежит помогать
«Ку-ка-ре-ку» папе кричать.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
поделиться с друзьями:
создание сайтов