Содержание логопедической работы нацелено на развитие связной речи детей (диалогической и монологической). Для решения этой задачи проводится работа по уточнению и расширению словарного запаса, совершенствованию грамматического строя речи, по практическому овладению способами словоизменения и словообразования. Необходимым условием успешного обучения является последовательная работа над словом, предложением и связной речью.

В каждом периоде логопедической работы выделяются лексические темы, связанные с ближайшим окружением детей, имеющие большую практическую значимость в организации общения. Существует определённая преемственность в прохождении тематического речевого материала в каждом периоде обучения. При углубленном изучении любой лексической темы дети сравнивают предметы, закрепляют навык употребления существительных и прилагательных с уменьшительным или увеличительным оттенком, глаголов с оттенком действия, сложных слов, слов с переносным значением, в словарь ребёнка вводятся слова- -антонимы, слова-синонимы, родственные слова. Широко используются задания по распространению предложений путём введения однородных членов, составлению сложных предложений со значением противопоставления. Особое внимание уделяется закреплению навыка связного, последовательного, выразительного пересказа рассказов, сказок, рассказов из собственного опыта.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
поделиться с друзьями:
создание сайтов